Заработок в соцсетях

Социальные сети - это площадки, которые посещают огромное количество людей. А там, где крутятся люди, крутятся и деньги, так почему же не попробовать их прямо там и заработать?)

Первое, что приходит на ум многим, это создание в соцсети интернет-магазина. Наверняка каждый из вас подписан на несколько (или больше) страниц или групп, где занимаются продажей одежды, косметики, книг, игрушек. В основном такие "магазины" перепродают продукцию, купленную, например, на том же Алиэкспрессе. Неплохой вариант заработка, но большая конкуренция. Меньше конкуренции при продаже хендмейда. Хендмейд - это вещи, созданные своими руками. Спросом пользуются самодельные игрушки, различные украшения, букеты из конфет, мыло ручной работы.

Реклама в соцсетях

Другой вариант заработка в соцсетях - это создание и раскрутка собственной группы или тематической страницы. Главное определиться с тематикой. Это могут быть новости, мода, спорт, кулинарные рецепты, приколы, - да в принципе, все что угодно, лишь бы это пользовалось популярностью, и желательно, конечно, чтобы тема была бы близка вам самим. Создание и наполнение группы интересным контентом - это лишь полдела. Самое важное для монетизации группы - это постоянное привлечение подписчиков. При ежедневной посещаемости в несколько тысяч человек, рекламодатели сами начнут предлагать вам сотрудничество. Ну а чем больше будет у вас живых подписчиков, тем больше будет рекламодателей и тем выше будет ваш доход.

Если вам понравиться заниматься продвижением, вы можете предлагать свои услуги по продвижению групп (страниц). Делать это можно непосредственно в самой соцсети, для этого надо будет самим находить нераскрученные группы и предлагать свои услуги их владельцам. Либо же вы можете зарегистрироваться на бирже фриланса Kwork, как исполнитель, и заказчики сами вас найдут. Ну и как вариант, вы можете создавать и раскручивать группы, а затем их продавать.

Все вышесказанное относилось к соцсетям типа Вконтакте или Facebook. Для тех, кто любит и умеет снимать видеоролики, подойдут такие соцсети, как YouTube или TikTok. Для монетизации ютубканала, нужно стать участником их Партнерской программы. Для этого нужно набрать не менее 1000 подписчиков и иметь более 4000 часов просмотров на вашем канале за последние 12 месяцев.